Помощь в «цифре»

137
Помощь в «цифре»

Наш фонд успешно внедрил в работу программу, благодаря которой мы можем вести амбулаторные карты наших подопечных в электронном виде. Средства на эту программу выделены благотворительным фондом «КАФ»* в рамках проекта «Обними цифру».

Информацию в карту вносят врачи, специалисты по соцработе и координатор волонтеров. Медики ведут амбулаторные карты, соцработники вносят сведения о том, какие средства реабилитации выданы пациенту, сколько пеленок и памперсов предоставлено, необходимо ли оформление в дом-интернат и другое. Координатор волонтеров фиксирует, какую помощь оказали: помыли, постригли, прибрались в доме, сопроводили.

Теперь у нас появилась полная картина по каждому подопечному. Мы сможем, опираясь на эти данные, проводить анализ нашей работы, более оперативно и качественно оказывать помощь.

«Эта программа дает нам возможность больше узнать о нашей целевой аудитории и ее потребностях, соответственно, эффективней применять средства помощи и распределять свои ресурсы, – рассказывает директор БФ «Обнимая небо» Наталья Налимова. – Например, мы сможем более прицельно планировать закуп перевязочного материала и средств индивидуальной защиты на год. Мы также сможем не точечно, а системно привлекать волонтеров, выстраивая заранее график к помощи подопечным – по дням и районам проживания».

Программа также дает возможность персонального учета оказываемой материальной помощи. Если раньше эти ведомости в фонде были в бумажном виде, то теперь в любой момент можно выгрузить электронный документ и увидеть, кому и что выдано за месяц.

«Как руководитель фонда, теперь я могу контролировать деятельность организации дистанционно: программа фиксирует количество посещений и телефонных звонков», – отметила Наталья Налимова.

Врач фонда Наталья Карачевская также отмечает, что работать и взаимодействовать с пациентами стало удобнее:

«Раньше я писала отчеты от руки в свободной форме. Сейчас в электронной программе есть определенные шаблоны, а данные пациентов надежно сохраняются и доступны в любое время. Если звонит пациент, мы открываем программу и сразу видим всю информацию по нему: сколько лет, диагноз, результаты осмотров, количество выездов. Соответственно, консультация проходит эффективней».

В целом, все сотрудники фонда отмечают, что программа очень удобна, она интегрируется с популярной программой 1С, и многие умеют ей пользоваться. Кроме того, разработчики программы регулярно проводят обучение новых пользователей.

*НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕСЕНА В РЕЕСТР НКО, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА